72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветы мастихином картины

Живопись мастихином

На рабочем месте живописца часто можно увидеть мастихин. Этот инструмент выглядит как стальная лопаточка с ручкой. Обычно его используют как дополнение к работе с кистью. Лопаточкой наносят грунт на холст, смешивают масляные краски , наносят густые слои на полотно, удаляют лишний объём и счищают остатки масла с палитры. А некоторые живописцы даже создают целые картины мастихином.


Художник наносит мазок мастихином. Набор мастихинов.

Как выбрать художественный шпатель

С итальянского mestichino переводится как «шпатель». Действительно, стальные пластинки мастихина имеют некоторое сходство со строительным инструментом. Но размером, формой, назначением, конечно, отличаются.

Мастихины можно купить в художественных магазинах отдельными экземплярами или целыми наборами. Бывают традиционные стальные инструменты, а также можно приобрести пластиковый вариант. Он стоит дешевле, но долговечность его невелика. Обычно пластиковые мастихины приобретают новички, чтобы попробовать новую художественную технику. Но лучше всё-таки сразу выбрать качественные стальные инструменты.

Начинающим художникам не обязательно сразу замахиваться на фигурные комплекты. Для начала достаточно иметь парочку стандартных лопаток.


Картины в технике мастихина французского художника Кристиана Жекеля.

Назначение мастихинов

Начнём с того, что художественные шпатели бывают двух типов. Различия у них заметные, цели разные.

  1. Для палитры. У таких инструментов отсутствует изгиб около ручки, а форма лезвия обычно заострённая. Такая конструкция позволяет художнику без труда счищать подсохшую краску с палитры. Также этим шпателем удобно смешивать цвета прямо на плоскости палитры. А ещё им можно удалять с холста излишки масла.
  2. Для живописи. Эта разновидность инструментов отличается изгибом около ручки. Лезвие таких мастихинов упругое. Это сочетание позволяет мастеру наносить мазки мягко, без опасений повреждения холста. Форма лезвия у таких художественных шпателей бывает очень разная.


Невероятные картины мастихином ливийского художника Кала Гаджума.

Разнообразие формы

Лопатки для живописи различаются размером и формой лезвий. Размер шпателей зависит от параметров полотна, величины изображаемых объектов. Форма лопаточек бывает овальной, заострённой, прямой, веерной. Каждый вид инструмента нужен для создания конкретных эффектов.

  • Узкие лопаточки близки к художественной кисти. Ими можно наносить тонкие линии, мелкие, точечные мазки.
  • Широкие подходят для создания рельефа крупных объектов, работы с фоном.
  • Прямоугольными удобно наносить краску ровным слоем.
  • Короткими лезвиями можно делать маленькие мазки и прописывать мелких детали.
  • Длинные лезвия удобны для втирания краски в холст. Узкими длинными лезвиями можно изображать гладь воды.
  • Фигурные шпатели, веерные или ребристые используются для изображения цветов.


Леонид Афремов «Пара на мосту», «Дождь».

Когда использовать мастихин

Чаще всего художественными шпателями работают с масляными красками. Некоторые художники используют этот инструмент для создания картин акрилом и даже акварелью.

В большинстве случаев художники применяют смешанную технику, используя кисти и лопаточку. Например, фон или передний план прорабатывается шпателем, а детали — кистевыми мазками. Лопаточка очень удобна при изображении: неба, моря, ряби на воде, камней, скал, основы под траву, архитектурных объектов.


Картины канадского художника Альбини Леблана.

Нередко художественным шпателем создаются цветочных композиции. В этих целях на лезвие можно накладывать не один, а сразу несколько цветов. Это помогает сделать цветовой переход сразу на полотне, без предварительного смешивания краски на палитре.

Есть мастера, которые выбрали работу мастихином, как единственную художественную технику. Особенность их картин — отсутствие тонких деталей, насыщенный цвет, выразительная фактура, которая может создавать трехмерность изображения.


Городской пейзаж Сергея Демиденко (слева). Алина Евгеньевна Галкина «Осенний пейзаж».

Рисование мастихином

Мастихин для начинающих может показаться страшным испытанием. Поэтому стоит для начала ограничиться 2-5 лопаточками традиционной формы. Техника мастихин отличается от привычной работы кистью, но освоить её довольно просто.

Вам понадобятся: подготовленный холст, палитра, краски, небольшой отрез ненужной ткани (50х50 см) и несколько шпателей. На холсте сделайте эскиз карандашом или мелом и приступайте к основной работе.

  1. Подхватите краем шпателя немного краски с палитры. Сделайте это так, как будто вы ложечкой зачерпываете кусочек мягкого сливочного масла или крема. Краска на лезвии должна занимать около 1/3 поверхности лопатки.
  2. Нанесите краску на холст пастозно, коротким размазывающим движением, разминая её или втирая.
  3. Мелкие мазки и тонкие линии делайте кончиком лезвия, а широкие — всей поверхностью лопатки. Тонкие линии можно выполнять ребром лезвия. Ощущение воды на полотне можно передать волнообразными движениями.
  4. После нанесения краски на холст оботрите лопаточку об ткань. Перед каждым набором краски инструмент должен быть чистым.

живопись мастихином — Самое интересное в блогах

Художник Жалдак Эдуард Александрович

Художник Жалдак Эдуард Александрович

Живопись маслом: Картина «Пышный букет цветов 278» стоимость: $350

Живопись маслом: Картина «Пышный букет цветов 278» стоимость: $350.

Эксклюзивные картины маслом от $95 напрямую из студии художника Валерия Рыбакова.

Акция только на сайте художника купи настоящую картину маслом на холсте и получи бесплатную доставку + именной сертификат + каталог картин.

Художник проживает в Белоруссии. Вопросы доставки и оплаты легко решаемы. Выберите настоящую картину из студии художника Валерия Рыбакова с БЕСПЛАТНОЙ доставкой.

Весна! Живопись маслом по-новому. Новые картины + весенние новости.

Дорие друзья! Наступила прекрасная пора года — весна. Небо стало голубое, ярко светит солнышко и весело поют птички. Одним словом природа просыпается.

Давно я не делился с вами своими новыми картинами, написанными маслом и мастихином.

Плюс хочу показать Вам самые новые картины маслом, которых еще нет в Галерее Rybakow.com

А кому интересно — Видео мастер-класс живописи маслом: Как нарисовать картину маслом НЕВЕСТА-ВЕСНА .

И последняя моя весенняя новость: Я открыл большую персональную выставку в знаменитой Брестской КРЕПОСТИ

До 22 марта 2014 буду рад Вас видеть там. А у кого не получится познакомиться с моими картинами вживую на выставке — предлагаю посмотреть фото-репортаж с открытия:

На этом все. Счастья и Любви Вам!

Новый зимний пейзаж — картина «Бурелом в зимнем лесу»

Зимний пейзаж — фото картины зимнего пейзажа маслом и мастихином.

Спасибо друзья за внимание!

Зимний пейзаж — Картина зимнего пейзажа маслом. Художник Рыбаков — Rybakow.com

Зимний пейзаж — фото картины зимнего пейзажа маслом и мастихином.

Интересно Ваше мнение, эмоции и чувства при созерцании этого нового зимнего пейзажа.

картина: Веселый букет цветов 108. Rybakow.com Картины маслом — живопись цветы маслом

Живопись цветы. Картина: Веселый букет цветов 108 . К артины маслом цветы — живопись ПРОДАНА.

Размер картины маслом цветы: Веселый букет цветов 108 , написанной маслом и мастихином: 47 х 47 см. Год создания: 2008.

Читать еще:  Подкормки для алиссума

Спасибо за то, что наполняетесь вместе с нами чистой энергией гармонии и душевного покоя. Счастья и Любви вам!

Ночной городской пейзаж — Прогулка по ночному городу — живопись мастихином.

Здравствуйте друзья! Рад вновь видеть Вас! Сегодня для Вас есть нечто новое.

Интересно Ваши мысли, эмоции и чувства, когда наблюдаете за ночным городским пейзажем.

БОЛЬШЕ КАРТИН, НАПИСАННЫХ МАСЛОМ И МАСТИХИНОМ НА ХОЛСТЕ МОЖНО УВИДЕТЬ В ГАЛЕРЕЕ ЖИВОПИСИ ИЛИ В АРТ БЛОГЕ

Спасибо Вам за интерес друзья 🙂

Зимний пейзаж — Река в зимнем лесу — живопись мастихином — Rybakow.com

Надеюсь Вам понравился зимний пейзаж под названием: Р ека в зимнем лесу . Живопись мастихином - Rybakow.com - художник Валерий Рыбаков .

Городской пейзаж. Картина: Ночной город. Художник Валерий Рыбаков. Пейзажи маслом.Кар

Картина: Ночной город. Городской пейзаж. Rybakow.com Картины маслом — живопись мастихином.

Размер ночного городского пейзажа Ночной город , написанного маслом и мастихином: 53 х 7 1 см. Год создания: 2012.

Спасибо за то, что наполняетесь вместе с нами чистой энергией гармонии и душевного покоя. Счастья и Любви вам!

Живопись — пейзаж: Волшебный рассвет над озером.

Картина пейзаж: Волшебный рассвет над озером.

Подробный рассказ + фотографии на сайте художника:

Счастливого Нового года и чистой Любви!

Художник Валерий Рыбаков

Осенняя живопись мастихином: Красивый Осенний рассвет над рекой. Утренний осенний рай

Живопись мастихином: Красивый Осенний рассвет над рекой. Rybakow.com — художник Валерий Рыбаков.

Просто смотрите на эту картину. Постарайтесь отключить внутренний голос в голове. Слушайте свое дыхание на кончике вашего носа. И тогда энергия добра и любви пойдет и к вам. Наполнит вас чистой энергией.

Размер красивой осенней живописи рассвета над речкой, написанной маслом и мастихином: 57 x 71 см. Холст, масло мастихин. 2012г.

Желаю вам счастья и любви. И пусть с каждым днем мы с вами будем становиться все счастливее и счастливее!

Живопись мастихином: Цветы на поляне в лесу. Rybakow.com — картины мастихином

Живопись мастихином: Цветы на поляне в лесу. Rybakow.com — картины мастихином .

Размер лесной картины с цветами, написанной маслом и мастихином: 54 х 68 см. Холст, масло мастихин. 2012г.

Этим летом решил поехать в лес за грибами. Погода была отличная и солнечная. Приехав в лес я бродил среди деревьев и находил красивые грибы. И вот, срываю я очередной гриб, поднимаю голову и вижу. Передо мной открывается поляна усыпанная прекрасными цветами. Цветов на поляне так много, что почти не видно травы под цветами. Я просто замер от такой природной красоты. Столько прекрасных цветов в лесу я до этого не видел. Аромат от цветочков был тонкий и чистый. Цветы на поляне в лесу привлекли не только меня. Возле меня стояло дружное жужжание лесных пчел. Пчелы весело собирали пыльцу с этих очень красивых лесных цветов. Я стоял некоторое время не двигаясь, просто очарован этой красотой. И не очень захотелось вернуться на это красивое лесное место и написать картину.

На следующий день я с самого утра поехал в лес и отыскал эту поляну, усыпанную красивыми ароматными цветами и перенес свое восхищение на холст.

Что из этого получилось — судите сами друзья.

Буду рад, если вы прочувствуете магию красоты и аромат цветов на этой прекрасной поляне!

Спасибо вам и удачи во всех делах!

Урок масляной живописи. Подсолнухи мастихином

Преимущество масляной краски по сравнению со всеми другими в том, что её можно наносить очень густым слоем, создавая таким образом рельеф и объем, фактически не только рисовать, но и лепить форму. Для такого приема чаще всего используется мастихин – специальный стальной мастерок для живописи. Можно создавать рельеф и с помощью кисточек, буквально выкладывая краску на холст или же выдавливать ее на работу прямо из тюбиков, как часто делал, например, Винсент Ван Гог.

Приемы работы лучше изучать непосредственно пробуя их на практике. Предлагаю написать достаточно простую картину с подсолнухами, нанося их лепестки с помощью мастихина. С этой работой справятся даже начинающие художники. Возьмем за основу такую фотографию:

Для работы нам понадобятся:

  • Основа. Можно использовать холст или толстый картон удобного для вас размера. Сейчас в магазинах для художников продают уже подготовленные к работе холсты, натянутые на картон или подрамник. Я работала на обычном картоне толщиной 3 мм и размером 25х35 см. Если вы также как я собираетесь писать на картоне, то предварительно его лучше всего подготовить, проклеив желатином, чтобы в него не впитывалось масло из красочных слоев.
  • Масляные краски различных цветов. Я использовала: белила цинковые, виридоновую зеленую, травяную зеленую, умбру жженую, кадмий желтый средний, кадмий лимонный, кадмий красный светлый, краплак красный, марс коричневый, кобальт синий средний, ультрамарин светлый. Некоторые краски можно заменить близкими по цветовой гамме, получить похожие цвета смешиванием других красок, без некоторых можно обойтись.
  • Кисти. Выбирайте более подходящие для вас. В этой работы мне понадобились: круглые кисти коза №9 и колонок №3.
  • Мастихин. Лучше использовать узкий и длинный мастихин среднего размера с закругленным краем (см. фото), у меня это №11, в качестве вспомогательного я также пользовалась небольшим мастихином ромбовидной формы.
  • Плоская палитра. В качестве палитры у меня выступает доска для лепки.
  • Тряпочка для протирания кистей и рук.
  • Масло (льняное или обычное растительное) и/или разбавитель для масляных красок. Без них можно обойтись вовсе, краска в тюбиках уже готовой для данной работы консистенции, поскольку писать мы будем толстыми слоями, но мне иногда удобно промывать в смеси масла и разбавителя кисти перед тем как начать работать другим цветом.

Начинаем работу с нанесения фона. Для этого выдавите нужное количество краски на палитру и наносите ее большой круглой кистью круговыми и спиральными движениями, закрывая таким образом всю поверхность холста или картона. Слой краски для фона должен быть не очень толстым, но достаточным, чтобы сквозь него не просвечивала рабочая поверхность. На фотографии с натурой фон темный, практически черный, но лучше использовать другую темную краску, например виридоновую зеленую, как у меня, добавляя кое где умбры жженой и немного ультрамарина. Ничего страшного, если мазки будут видны, это даже хорошо, поскольку создает дополнительную фактуру, именно то, что и является преимуществом масляной живописи.

Читать еще:  Цветы с большими листьями фото и названия

Когда фон будет готов приступаем к нанесению основных объектов нашей картины. Если вам трудно рисовать без наброска, и сразу расположить все объекты на нужных местах, можно мысленно разделить фотографию с подсолнухами и поверхность холста на несколько равных частей, например пополам по вертикали и горизонтали, и расположить по квадратам (или прямоугольникам) стебли подсолнухов, будущие листья и очертания цветков в нужных местах, используя обратную деревянную сторону кисти, продавливая их прямо по фону.

Стебли, листья и дальний цветок будем рисовать кисточками. И именно с дальних планов мы начинаем работу. Сначала наносим основные очертания стеблей смесью белил и травяной зелени, на некоторых участках можно также подмешивать кадмий лимонный или кадмий желтый, там где вы увидите желтые оттенки на натуре. Поскольку фон у нас темно-зеленый, то зеленые стебли и листья нужно на нем выделить и выдвинуть на первый план, делая их более светлыми. Работать лучше кистью помягче (я использую колонок), так краски будут меньше перемешиваться с фоновыми, если пользоваться щетиной, то краску нужно будет наносить более толстым слоем, иначе верхние слои сильно смешиваются с нижними за счет жесткости кисти.

На следующем этапе наносим очертания листьев и чашечек цветков выделяя в общих чертах участки света и тени. Используемые краски: травяная зелень, белила, кадмий лимонный, по вашему желанию или видению можно добавлять охры, кадмия желтого, коричневые оттенки или любые, которые вы видите. На затемненные участки листьев можно добавить синего кобальта. Мазки наносятся свободно и крупно, не старайтесь выписывать все детали и тонкости.

Далее наносим лепестки дальнего цветка, используя кадмий желтый, кадмий красный и белила, можно добавлять охры или коричневых оттенков, если они кажутся вам уместными. Учитесь видеть тоновые (цветовые) пятна, рассмотрите внимательно натуру, найдите на ней светлые, почти белые, участки, темные (красные и коричневые), а также места где больше желтого цвета, рассмотрите форму лепестков, и в соответствии с тем что вы видите наносите цвета на картину. На этом же этапе можно уточнить стебли, листья и чашечку цветка, более четко обозначив на ней свет и тень.

Далее мы уже будем наносить два ближних цветка с помощью мастихина.

Как работать мастихином

Для нанесения лепестков цветов возьмите два или три различных цвета (например, кадмий желтый и кадмий красный, или кадмий желтый и белила, кадмий красный и краплак и т.д.) и слегка их перемешайте (не полностью), до получения неоднородного мраморного эффекта (кликните по фото, чтобы увеличить). Полученную краску набираем на кончик мастихина, на его нижнюю часть, поставив мастихин торцом и как бы соскребая им краску с палитры, если краски набралось слишком много и она свисает с краев мастихина, ее излишки можно удалить о палитру. У вас получится примерно так, как на фото.

Наносим лепестки начиная с края и двигаясь к центральной части цветка. Для большей точности нанесения удобно предварительно обозначить очертания сердцевины с помощью обратного конца кисти. Придерживая мастихин большим пальцев ставим его в то место, где находится край лепестка и плавным движением по направлению лепестка наносим краску растирая ее к центру, вначале только прикасаясь к холсту и постепенно как бы вдавливая мастихин.

Описанным выше способом наносим сначала лепестки цветка, расположенного слева. Для нижних лепестков перемешивая кадмий желтый и кадмий красный, для верхних желтый кадмий с белилами.

Чтобы сделать серединку цветка просто выкладываем краску и разносим ее мастихином по кругу. Сначала самую сердцевинку с использованием зеленых и коричневых цветов, затем область ближе к краю, применяя краплак красный, марс коричневый и кадмий желтый. Краски также полностью не перемешиваем, чтобы был мраморный эффект. Можно создать с помощью мастихина дополнительные неровности.

Аналогичным образом лепим с помощью мастихина правый цветок. Обратите внимание, что он развернут и имеет овальную форму. Лепестки справа темнее, поэтому для них лучше применять смесь кадмия желтого и краплака красного, слева – кадмий желтый и белила. Для середины используем марс коричневый, с небольшим добавлением других цветов.

На завершающей этапе мы уточняем листья, если вы этого еще не сделали ранее, добавляем некоторым из них зубчатые очертания краев, наносим более детально свето-теневые участки, если нужно где-то можно показать прожилки, уточнить тени на стеблях. Добавить желтых оттенков, охры, темно-синих и т.д. На этом же этапе можно с помощью кисточки уточнить лепестки, вылепленные мастихином, разгладить их или же наоборот, добавить бороздки, убрать излишки краски, если требуется, создать дополнительный рельеф. И на этом работа готова, можно поставить на нее свою подпись и оставить сохнуть.

Масло сохнет достаточно долго, особенно когда нанесено толстым слоем. Однако, со слоями, нанесенными мастихином, лучше работать сразу, поскольку уже через день краска начнет подсыхать и на ней образуется тонкая пленочка, которая может сворачиваться в камки, если пытаться после этого что-то подправлять.

Мастихиновая живопись: история, техника рисунка и известные художники

Яркие натуральные цвета и крупные, фактурные мазки – так выглядит мастихиновая живопись – картины, выполненные в особой живописной манере, ставшей очень популярной в последнее десятилетие. Издалека они напоминают аппликацию или пазлы. Такое ощущение вызвано объемным изображением предметов, достигаемым с помощью густых акриловых или масляных красок и специального инструмента.

Что такое мастихин и мастихиновая живопись

Технику объемной живописи, выполняемую масляными или акриловыми красками с помощью художественного шпателя – мастихина, называют мастихиновой. Этот инструмент представляет собой плоскую металлическую лопатку с ручкой.

Изначально с его помощью смешивали краски или удаляли их с картины и палитры. Чуть позже художники стали использовать мастихин не только по его прямому назначению, но и для рисования своих полотен – пейзажей, натюрмортов с цветами, портретов.

С его помощью можно передать объемную фактуру древесной коры, песка, лепестков и листьев. Работая с мастихином, участки написанные шпателем нередко дополняют кистью, прорисовывая нею мелкие детали.

Из истории мастихиновой живописи

Использование мастихина в живописи имеет давнюю историю. Некоторые детали на полотнах старых мастеров – Тициана, Рембрандта и Гойи написаны с помощью данного инструмента. Например, у последнего, это настенная роспись «Сатурн, пожирающий своего сына».

Проводили эксперименты с художественным шпателем также Поль Сезанн (серия семейных портретов) и Анри Матисс («Одалиска с бубном»). Но больше всего картин мастихиновой живописью можно видеть у Курбе и Писсарро – главных популяризаторов мастихина.

Читать еще:  Выращивание алиссума из семян

Максимального же расцвета мастихиновая техника достигла уже в ХХ веке, когда художники, пишущие маслом, стали импровизировать в процессе работы, больше уделяя внимания поиску собственного стиля, фактуры, цветовых миксов, чем передаче реалистичного изображения.

Техника мастихина: секреты мастерства

Метод мастихина предполагает наложение маслом или акрилом выразительных, плотных, крупных мазков, минимальную детализацию. Так как мастихин позволяет покрывать одним движением значительную часть холста, то картины в технике мастихиновой живописи пишутся довольно быстро. Для них характерна выразительная фактура, насыщенная и глубокая цветовая палитра.

К данной технике прибегают, когда нужно написать море, небо, скалы, архитектурные объекты, обобщенные детали на переднем или среднем плане. Данная техника относится к категории несложных – ее осваивают даже новички. Тем не менее, рисование мастихином требует навыка, а также определенной моторики рук.

При нанесении краски на холст, рука художника выполняет круговые и направленные движения, регулируя мазки наклоном шпателя и силой нажима. Краска наносится с палитры или прямо с тюбика, при этом масло не разводится, а в акрил добавляется текстурная паста. При нанесении сразу нескольких цветов получаются красивые переходы. В работе используются только свежие краски, которые наносятся на сухую или влажную основу.

Виды мастихинов

При выполнении многослойных работ применяется несколько видов мастихинов с лопатками в форме капли, рыбки, вилки, трапеции, ромба и т.п. Такое разнообразие инструментов позволяет решить целый ряд художественных задач:

  • овальные лопатки применяются для получения фактурных мазков;
  • мастихины геометрической формы позволяют создавать четкие линии;
  • инструменты с заостренным краем используются для работы в технике сграффито, кроме того с их помощью легко удалить лишнюю краску;
  • шпатели с волнообразным или веерообразным краем применяются для достижения специальных эффектов, например, создания объемных прожилок на листьях или коре;
  • мастихины с коротким лезвием используются для нанесения угловых мазков

Начинающим художникам для освоения данной техники рекомендуется приобрести 2 мастихина – геометрической и каплевидной формы. Открыв для себя возможности этих инструментов и научившись работать с ними, можно переходить и к другим.

Художники, работающие в технике мастихиновой живописи

Многие современные художники используют технику рисования мастихином как авторский метод, открывая новые возможности живописи маслом и акрилом, реализуя свое видение и талант. Критики, коллекционеры и просто поклонники современной живописи, среди лучших художников, работающих методом мастихина, выделяют следующих мастеров.

Картины художников мастихином – Фэн Тчу Транг (Вьетнам)

Фэн Тчу Транг (Вьетнам) – художница, работающая в жанре пейзажа, входит во Вьетнамскую ассоциацию молодых художников. Для ее работ характерно минимум деталей, изящные линии, пастельная палитра.

На заметку! Ранее мы уже рассказывали более подробно про биографию и творчество этой вьетнамской художницы, рисующей картины в мастихиновой технике. Узнайте больше интересной информации о ней и её работах из нашей статьи!

Картины художников мастихином – Даниэль Кастан (Франция)

Даниэль Кастан – французский художник, известный как автор урбанистических пейзажей.

Картины художников мастихином – Франсуаза Нилли

Франсуаза Нилли – французский портретист, работающий в жанре рекламного плаката.

Картины художников мастихином – Кармело Бландино (Италия)

Кармело Бландино (Италия) – автор известных «цветочных» полотен, созданных левой рукой при помощи мастихина и акриловых красок.

Кал Гажум – художник ливийского происхождения, работает мастихином в жанре постимпрессионизма.

Картины художников мастихином – Кал Гажум

Широкую известность ему принесла серия уличных пейзажей с красными зонтиками, а также цветочные композиции и натюрморты с бутылками вина.

Леонид Афремов – художник белорусского происхождения, окончил Витебскую школу искусств, сейчас живет и работает в США (штат Флорида). Основная тема его работ – городские пейзажи.

Картины художников мастихином – Леонид Афремов

На заметку! Узнайте более подробную информацию про биографию и творчество этого мастера мастихиновой живописи из наших статей, посвящённых Леониду Афремову.

Картины художников мастихином – Дмитрий Кустанович

Дмитрий Кустанович – художник-пейзажист белорусского происхождения, живет в Санкт-Петербурге.

Картины художников мастихином – Алексей Зайцев

Алексей Зайцев – российский художник, автор жанровых, пейзажных и портретных полотен.

Как видно, мастихиновая живописная техника завоевала популярность у художников всего мира. И это не удивительно, ведь она дает большие возможности для импровизации и открытия новых возможностей в масляной живописи.

Масляные картины мастихином на холсте

Картина «Французский пейзаж»
  • Арт 1635
  • 120×60 см
  • холст, масло

Картина «Московский переулок»
  • Арт 1622
  • 90×60 см
  • холст, масло

Картина «Трамвайчик»
  • Арт 1620
  • 60×50 см
  • холст, масло

Картина «Порт»
  • Арт 1588
  • 100×100 см
  • холст, масло

Картина «Кафе у Бьянки»
  • Арт 1574
  • 70×50 см
  • холст, масло

Картина «Вечерний канал»
  • Арт 1567
  • 90×60 см
  • холст, масло

Картина «Красивый вечер»
  • Арт 1548
  • 60×50 см
  • холст, масло

Картина «Регата»
  • Арт 1516
  • 80×80 см
  • холст, масло

Картина «Танец красок»
  • Арт 1513
  • 80×120 см
  • холст, масло

Картина «Танцовщица»
  • Арт 1512
  • 80×80 см
  • холст, масло

Картина «Солнечный Питер»
  • Арт 1497
  • 90×60 см
  • холст, масло

Картина «Яркий танец»
  • Арт 1482
  • 50×60 см
  • холст, масло

Картина «Дама в синем»
  • Арт 1481
  • 60×90 см
  • холст, масло

Картина «Балерина»
  • Арт 1480
  • 90×60 см
  • холст, масло

Картина «Сирень с вишней»
  • Арт 1475
  • 50×60 см
  • холст, масло

Картина «Осеннее озеро»
  • Арт 1450
  • 90×60 см
  • холст, масло

Картина «Роковая страсть»
  • Арт 1446
  • 90×60 см
  • холст, масло

Картина «Штиль»
  • Арт 1438
  • 80×80 см
  • холст, масло

Картина «Лестница к морю»
  • Арт 1401
  • 150×60 см
  • холст, масло

Картина «У театра»
  • Арт 1385
  • 50×60 см
  • холст, масло

Картины, написанные мастихином, – вариант для тех, кто хочет украсить интерьер необычной живописью. В чем заключается ее необычность? В технике нанесения мазков, когда вместо привычных кистей художники используют металлическую лопатку или шпатель. Это и есть мастихин. Простой на вид инструмент меняет экспрессию картин, делает их энергичными, живыми и объемными.

Что имеем в результате? Не просто статичное изображение танцовщицы в красном, а динамичный рисунок девушки. Мы видим, как она движется по залу, как заканчивает одно па и начинает другое. Не просто мотоциклиста на дороге, а мчащегося гонщика, окружающая действительность вокруг которого сливается в одно цветовое пятно. Не просто букет сирени, а едва заметный трепет цветков от дуновения ветра.

Думаем, вы уже оценили эффектность картин мастихином. Если нет, то обязательно посмотрите понравившиеся полотна более детально и внимательно с помощью фотографий, на которых представлены крупным планом отдельные фрагменты холста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector